Что случилось. Новые форматы рекламы появились в мобильном приложении Авито — это медийный и нативный баннеры. Они показываются в видеоленте для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона.
Баннеры в новых форматах состоят из изображения, текста и кнопки с призывом к действию. Бизнес может выбрать медийный вариант отображения рекламы, чтобы показывать креатив во весь экран.
Нативный формат похож на видеообъявления пользователей и подойдет для случаев, когда нужно отделить текст от изображения.
Алгоритмы Авито учитывают действия аудитории на платформе, ее интересы и другие характеристики — благодаря этому реклама показывается заинтересованным пользователям.
При продвижении бизнес платит за тысячу показов баннеров. Запустить рекламу в новых форматах можно через менеджера компании или заявку на сайте Авито Рекламы.
Что это значит для бизнеса. С помощью новых инструментов бизнес может увеличивать узнаваемость бренда и растить продажи. В условиях высокой конкуренции и дефицита рекламного инвентаря брендам особенно важны заметные форматы продвижения, которые помогут выделиться и привлечь внимание целевой аудитории, отмечает директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.