Что случилось. 32% российских компаний готовят новогодние подарки для клиентов и партнеров. Такие результаты показал опрос SuperJob среди тысячи менеджеров по персоналу и других руководителей во всех округах России.
27% опрошенных компаний планируют сделать сюрпризы для сотрудников и их детей — это на 6% больше, чем в 2022 году.
Самые популярные корпоративные подарки — календари, ручки, блокноты, ежедневники и другие канцелярские товары с символикой организации. Также распространены сладости, алкогольные напитки, наборы кофе и чая, продукция самой компании.
Что это значит для бизнеса. Компании продолжают дарить символические подарки сотрудникам, но второй год подряд экономят на корпоративах из-за нестабильной экономической ситуации. Сами сотрудники мечтают в первую очередь о новогодних премиях или 13-х зарплатах.