Что случилось. Антимонопольная служба намерена разобраться с недобросовестной конкуренцией на рынке маркетплейсов, рассказала в интервью Известиям замруководителя ФАС Карина Таукенова.
Служба выделяет две практики, на которые поступает больше всего жалоб от бизнеса:
- конкуренты заказывают через маркетплейсы много товаров в удаленные регионы, после чего отказываются от покупки. Из-за этого партия на время выводится из оборота и селлер несет убытки;
- конкуренты заказывают в пункты выдачи заказов особо крупные партии товара, из-за чего работа ПВЗ блокируется на время выгрузки и сортировки товаров в пункте.
На эти практики обращают внимание и ФАС, и маркетплейсы, отметила Карина Таукенова. Антимонопольная служба планирует провести встречу с участниками рынка, на которой они обсудят проблемы сферы электронной коммерции.
Фото: Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom