Что случилось. Авито в тестовом формате запустил новый продукт для бизнеса «Настройка цены целевого действия», сообщила пресс-служба платформы. Инструмент поможет точнее контролировать бюджет и объем продвижения: деньги будут списывать только за целевые состоявшиеся действия, а неизрасходованная часть бюджета останется на следующий период.
При распределении трафика между продавцами ИИ-алгоритмы будут учитывать качество и привлекательность объявления, а также ставку за целевое действие, которую укажет продавец в ручном или автоматическом режиме.
При ручной настройке предприниматель самостоятельно выбирает цену целевого действия, а в автоматическом режиме достаточно установить предельный комфортный бюджет на период — алгоритм сам подберет оптимальную цену для максимального результата.
Например, если продавец установил ежедневный бюджет в 1 000 ₽, то в течение каждого дня алгоритмы будут расходовать не более этой суммы. Целевым действием может быть просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем — в зависимости от категории размещения объявления.
Первыми воспользоваться настройкой целевого действия смогут продавцы части товарных категорий. Постепенно функционал станет доступен всем профессиональным продавцам.
Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom