Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Московские отели начали терять гостей из-за высоких цен


Что случилось. В сентябре средний уровень загрузки в московских отелях снизился до 77,3% — на 4,5% год к году, показывают данные консалтинговой компании CMWP. Похожие цифры приводит и сервис Hotel Advisors. На фоне роста стоимости номеров все больше туристов предпочитают краткосрочную аренду квартир и апартаментов.

В гостиницах экономкласса загрузка снизилась на 7,5% — до 69%, а в люксовом сегменте — на 1,3%, до 60%. Несмотря на двукратный рост турпотока в Москву, наибольший спрос зафиксирован на премиальные отели, где загрузка изменилась меньше всего. По словам аналитиков, часть туристов теперь выбирает апартаменты — летом их бронирования выросли на 25%.

Что это значит для бизнеса. Из-за высоких тарифов на отели туристы переходят на краткосрочную аренду, что влияет на доходы гостиничного сектора. Некоторые отели намеренно увеличивают цены, чтобы снизить загрузку и компенсировать нехватку персонала. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы дефицит номерного фонда может усилиться из-за сокращения инвестиций в строительство отелей.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации