Что случилось. Частные телеграм-каналы с аудиторией от 2 000 подписчиков смогут подключить монетизацию от Яндекса, сообщила компания. Ранее опция была доступна только публичным каналам.
Рекламные объявления в каналах будут выглядеть как обычный пост с картинкой или видео и ссылкой. Посты с учетом тематики и географии канала подберет нейросеть, а опубликует их бот Яндекса. Все посты маркируются автоматически.
Владелец канала может настроить частоту, время и дни недели, когда реклама появится в канале.
По оценкам аналитиков, до 25% подписчиков телеграм-каналов приходится именно на частные каналы. Аудитория таких каналов считается более качественной, что подтверждает большой интерес рекламодателей к размещению в частных каналах.
Чтобы начать зарабатывать на телеграм-канале, нужно заполнить анкету.
Что это значит для бизнеса. Монетизация частных каналов позволит существенно расширить инвентарь Рекламной сети Яндекса в Телеграме, сообщил руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря Яндекс Рекламы Антон Скорняков. Рекламодатели, чьи объявления будут показаны в частных каналах, смогут посмотреть их контент и оценить вовлеченность подписчиков.