О чем речь. До ноября 2021 года работодатели при приеме на работу обязаны были не только подписать трудовой договор, но и издать приказ о приеме. В графу 4 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки вносили реквизиты этого приказа.
С 21 ноября 2021 года приказ можно не издавать — трудового договора достаточно. Однако оставалось неясным, как в этом случае заполнять раздел о приеме на работу в трудовой книжке.
Что случилось. Минтруд уточнил: если приказ о приеме на работу не издавался, в графе 4 раздела «Сведения о работе» бумажной трудовой книжки нужно указать реквизиты трудового договора.
Электронную трудовую книжку Минтруд в письме не упоминает. Но по закону электронные трудовые книжки заполняются аналогично бумажным.