Что случилось. Мегамаркет начал фильтровать и удалять отзывы от нейросетей и ботов. Площадка почистила все такие комментарии начиная с 2020 года. При этом маркетплейс заявил, что вероятность принять комментарий реального пользователя за ИИ-текст минимальна.
Чтобы создать модель для фильтрации отзывов Мегамаркет проанализировал жалобы продавцов на комментарии от ботов и выделил паттерны ИИ-контента. Также специалисты рассмотрели отзывы с большим количеством лайков и дизлайков.
Что это значит для бизнеса. Селлеры смогут назначать повышенные бонусы за отзывы и быть уверенными, что их напишут честно, без применения нейросетей. Такой подход позволит быстрее наполнить карточки товаров качественными отзывами, повысить конверсию и получить обратную связь, которая поможет доработать продукт и другие процессы, отметили в Мегамаркете.