Что случилось. 37% зумеров покупают на маркетплейсах не реже одного раза в неделю, еще 51% совершают такие покупки не реже раза в месяц. В основном это небольшие заказы до 5 000 ₽. Такие данные на основе опроса 1 000 россиян в возрасте от 14 до 25 лет представили Mediacom.Expert и сервис «Анкетолог».
Чаще всего на маркетплейсах зумеры покупают одежду — так ответили 72% респондентов. Еще 51% заказывают продукты, по 49% — косметику и обувь. Также в топ покупок на маркетплейсах у зумеров вошли средства личной гигиены, товары для хобби и творчества и электроника.
При выборе товара 89% молодых покупателей обращают внимание на рейтинг продавца. 46% зумеров часто берут что-то по скидке или акции, а 49% считают это приятным бонусом, но не обращают на это внимания.
Рекламу маркетплейсов зумеры чаще всего замечают в соцсетях и поиске, на улице и у блогеров на нее обращают внимание 45 и 42% соответственно. 32% подписаны на аккаунты маркетплейсов в соцсетях, а 58% участвуют в анонсируемых там розыгрышах призов.