Что случилось. VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы для сотрудничества авторов и рекламодателей, сообщила Бизнес-секретам пресс-служба платформы. По задумке, на новой площадке бизнес сможет покупать рекламу напрямую у блогеров и в сообществах ВКонтакте.
Рекламодатели смогут заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров.
Участники сделок будут защищены от финансовых и юридических рисков за счет автоматизации процессов маркировки рекламы, документооборота и платежей, отмечают в VK.
Что это значит для бизнеса. ВКонтакте — одна из самых популярных площадок для продвижения бизнеса в России. С появлением специального маркетплейса рекламодатели получат еще один инструмент для сотрудничества с инфлюенсерами, а авторы — для монетизации контента.