Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Маркетплейсы хотят обязать создать «российскую полку»


Отечественные товары предложили выдвигать на первые места в поисковой выдаче интернет-магазинов


Поделиться

Отечественные товары предложили выдвигать на первые места в поисковой выдаче интернет-магазинов


Поделиться

Что случилось. Депутат партии «Единая Россия» Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о «российской полке». Согласно документу, отечественные товары должны занимать первые 50 мест в поисковой выдаче интернет-магазинов.

Новые нормы могут вступить в силу 1 марта 2024 года.

Все товары на рынке разобьют на отечественные и иностранные. Отечественными будут считать те, которые изготовлены на территории России, причем владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров — принадлежать гражданам России.

Авторы законопроекта подчеркивают, что в России есть мощные производства и сильные бренды, но отечественные предприятия подчас слабо представлены в рознице, и в результате их мощности недозагружены. Законопроект призван помочь им развиваться на рынке.

Что это значит для бизнеса. Президент Ассоциации интернет-торговли — АКИТ — Артем Соколов опасается, что законопроект может навредить малому бизнесу: верхние позиции займут крупнейшие российские производители, у которых и так нет проблем со сбытом, а доступ малого и среднего предпринимательства к продвижению на электронных площадках будет затруднен.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский говорит, что сейчас на полках магазинов большой ассортимент российских товаров, поэтому нет необходимости вводить такое регулирование.

Похожие материалы:

  1. Как выйти на маркетплейсы: гайд для начинающих.
  2. Крупнейшие маркетплейсы России.
  3. Опрос: встроенная реклама на маркетплейсах лучше всего продвигает одежду и косметику.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 117 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Новости

Больше по теме