Что случилось. 78% российских девелоперов считают, что рекламные креативы большинства застройщиков почти не отличаются друг от друга. По их мнению, маркетологи используют однотипные стоковые картинки, шаблонные тексты и формулировки. Об этом говорится в опросе агентства DVIGA, в котором поучаствовали руководители коммерческих и маркетинговых отделов 100 девелоперских компаний России.
Боли и запросы клиентов активно изучают только 55% застройщиков. 45% респондентов не проводят исследований — действуют по наитию или привычке.
Главными показателями успеха застройщики называют стоимость лида и конверсию в сделку. Так, цена квалифицированного лида составляет от 12 000 до 20 000 ₽, подписанного договора — от 20 000 до 250 000 ₽. В числе других значимых метрик индекс лояльности клиентов, LTV — жизненный цикл клиента — и повторные продажи.
Среди каналов продвижения у девелоперов лидируют классифайды, например Циан и Авито. За ними идут диджитал-каналы: баннерная реклама, SMM, медийная реклама, пуш-уведомления сотовых операторов и реклама в 2ГИС. Также застройщики используют наружную рекламу — чаще всего билборды. Среди менее популярных каналов продвижения — Telegram Ads, ПромоСтраницы Яндекса, непрямая реклама и СМИ.