Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Магнит запускает франшизу своих торговых форматов


Что случилось. Ретейлер «Магнит» запускает франшизу большинства своих торговых форматов. Ожидается, что первые франчайзинговые магазины под брендами Магнита откроются уже этой осенью, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе компании.

Партнерам предложат сотрудничество по модели обратной франшизы — она предусматривает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ретейлера. Франчайзи будут выступать в роли агентов по реализации товаров Магнита и отвечать за операционное управление магазинами. При этом они получат поддержку и экспертное сопровождение компании на всех этапах ведения бизнеса.

Жестких требований к размеру магазинов не будет: подходящая торговая площадь составляет от 50 до 1 000 м².

Одна из основных целей программы — выйти в регионы, где Магнит пока не представлен, говорит гендиректор розничной сети Евгений Случевский. В ближайшие несколько лет планируется открыть более 1 000 франчайзинговых магазинов.

Что это значит для бизнеса. Партнерами ретейлера могут стать любые владельцы торговой недвижимости на праве собственности или долгосрочной аренды — как независимые предприниматели, так и региональные торговые сети. В зависимости от формата торговой точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн рублей. Срок окупаемости в среднем составит 18 месяцев.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации