О чем речь. В 2023 году Магнит договорился о покупке маркетплейса KazanExpress, чтобы на его базе запустить собственный.
В феврале 2024 года Магнит открыл регистрацию новых продавцов, а весной — начал ребрендинг маркетплейса, запустил сайт mm.ru и начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве на базе магазинов «Магнит». Пока сеть ПВЗ в столице объединяет около 300 точек, а до конца лета их число планируют увеличить до тысячи.
Что случилось. Маркетплейс «Магнит Маркет» официально объявил о начале работы в Москве и запустил маркетинговую кампанию для привлечения покупателей. Она охватила более 300 медианосителей: билборды, рекламные плакаты на остановках общественного транспорта, цифровые форматы, включая медиафасад на Московском доме книги на Новом Арбате.
Москва стала приоритетным регионом для Магнит Маркета в 2024 году.
Что это значит для бизнеса. Эксперты считают, что за счет открытия ПВЗ в магазинах сети у Магнит Маркета большой потенциал роста. Площадка обещает селлерам поддержку на всех этапах сотрудничества и хорошую возможность для расширения бизнеса.