Что случилось. В России вырос спрос на скидочные купоны, говорится в исследовании платформы Wildberries Цифровой и сервиса «КупиКупон». С начала года продажи купонов на Wildberries Цифровой выросли на 210%, а КупиКупон реализовал в первом квартале 2024 года более 111 000 купонов — это на 10% больше, чем годом ранее.
По данным КупиКупона, чаще всего россияне ищут на онлайн-площадках скидки на развлечения — купоны этой категории занимают 30%. В топ-5 категорий также входят красота, здоровье, еда и туризм.
Суммарный объем рынка купонов в 2024 году может вырасти до 1 млрд рублей за счет роста категорий туризма и развлечений.
Купоны пользуются особенно большим спросом среди женщин — только 23% продаж в этой категории приходится на мужчин. Самые популярные акции привлекают внимание аудитории в возрасте от 20 до 45 лет.
Что это значит для бизнеса. Купоны помогают бизнесу привлечь новых клиентов и повысить их лояльность. По данным исследования, все больше россиян ищут те товары и услуги, на которые можно приобрести купон.