Что случилось. В третьем квартале 2024 года число бизнес-сообществ предпринимателей Москвы и Подмосковья во ВКонтакте увеличилось на 10% год к году. Наиболее активно развивается бизнес в сфере транспорта — рост на 27%, медицины — 23% и образования — 20%, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе компании.
Пользователи из Москвы и Подмосковья активно взаимодействуют с региональными бизнес-сообществами, связанными с финансовыми услугами, страхованием и кулинарией. Наибольший рост аудитории показали компании в категориях «медицина», «дом и ремонт», «товары и услуги для животных». Общее число подписчиков в региональных бизнес-сообществах выросло на 5,6% год к году.
Предприниматели на 18% увеличили расходы на рекламное продвижение на платформе для жителей столичного региона. Лидерами по росту трат на рекламу стали категории товаров повседневного спроса, товаров для красоты и предложений по заработку.