Что случилось. В январе — сентябре 2024 года спрос российского бизнеса на киберучения вырос на 25% к тому же периоду 2023 года, следует из данных опроса интегратора «Инфосистемы Джет».
Сильнее всего заинтересованы в киберучениях компании производственного сектора, финансовые и транспортные организации.
Рост числа киберучений происходит на фоне увеличения активности и эффективности хакерских атак на бизнес. По данным Лаборатории Касперского, каждый третий сотрудник российских компаний доверяет сымитированным фишинговым письмам.
Что это значит для бизнеса. Киберучения нужны, чтобы сотрудники умели распознавать и предотвращать атаки. Как отмечают в интеграторе «Инфосистемы Джет», учения с имитацией реальных атак позволяют сократить сроки ликвидации последствий будущих инцидентов и снизить размер денежного ущерба для бизнеса.