Что случилось. Ozon в октябре запустит новое отображение товаров в мобильном приложении — карточки продавцов превратятся в витрину магазина. Опция будет доступна для товаров, для которых запущено продвижение.
Пока в карточке товара Ozon можно увидеть разные предложения других продавцов. С нововведением же площадка будет в первую очередь рекомендовать покупателям товар продавца.
Для карточек товаров без продвижения обновится виджет с названием магазина, рейтингом и логотипом продавца — они станут заметнее. Также появится виджет с бонусами, скидками и акциями от селлера.
Что это значит для бизнеса. Ozon ожидает, что продавцы получат больше трафика и внимания покупателей, ведь в карточке товары конкурентов будут отображаться в последнюю очередь. Также должен увеличиться средний чек заказа, так как покупатели, которым нужны сопутствующие товары, прежде всего увидят предложения от уже знакомого магазина.
Фото: Mashha/Shutterstock/Fotodom