Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Картина дня 9 сентября


Sony Music уходит из России. Американская звукозаписывающая компания объявляла о приостановке деятельности в России 10 марта, теперь же — продала активы компании топ-менеджменту и окончательно покидает рынок. Все пятьдесят сотрудников Sony Music продолжат работать на своих местах в новой компании — ООО «Кисс Коала». Sony Music отзывает каталоги зарубежных исполнителей из стриминговых сервисов. Яндекс Музыка, Звук, VK Музыка не смогут воспроизводить треки The Beatles, Pink Floyd, Элвиса Пресли, Бритни Спирс, Шакиры и других. В сервисах останутся только российские исполнители, ранее работавшие с Sony Music. Напомним: заниматься дистрибуцией музыки на российские стриминговые платформы собирается VK — компания планирует заключать договоры с музыкантами и распространять музыку на российские платформы.

Санкционные банки смогут выплачивать юрлицам валютные вклады в рублях. Подсанкционные банки смогут выдавать своим клиентам-юрлицам валютные вклады в рублях по курсу ЦБ на дату выплаты. Это касается валюты, которая поступила на депозиты до 8 августа 2022 года. Такой указ уже подписал президент.

X5 закроет сеть гипермаркетов «Карусель» весной 2023 года. Президент компании Екатерина Лобачева объявила о закрытии «бренда Карусель». Осенью 2022 года у сети было 20 магазинов по всей стране. Ретейлер планирует закрыть гипермаркеты к весне 2023 года, потому что тренд к перетоку в магазины у дома из гипермаркетов сохраняется. Группе принадлежат и другие бренды, их продолжат развивать: в 2023 году сеть «Пятерочка» откроет около 1400 новых магазинов, а новый бренд «Чижик» — 400.

Яндекс помогает бизнесу получать больше трафика в поиске по товарам. Компания предлагает продавцам две новые возможности. Владелец интернет-магазина может подключить сайт к системам Яндекса по API для автоматического обновления данных в карточках товаров — это поможет за секунды отображать любое изменение стоимости и наличия товара в поиске, и покупатели будут видеть одинаковую информацию на сайте магазина и в выдаче поисковика. А еще продавцы могут пройти проверку на надежность в личном кабинете для получения бейджей «Проверенный продавец». По данным Яндекса, бейдж увеличивает доверие покупателей и повышает трафик на 10%.

Онлайн-кинотеатр IVI сменил название и добавил мобильную подписку. Компания отказалась от английской транскрипции из-за того, что пользователи часто ошибались в произношении, теперь платформа называется «Иви». Вместе с ребрендингом компания запустила мобильную подписку на видеосервис — «Изи Иви». Теперь пользователям не нужно оплачивать полную стоимость подписки, если они смотрят видео только на смартфоне.

Сеть «Л’Этуаль» запускает онлайн-продажи премиальных товаров для взрослых. На сайте сети появились игрушки для взрослых. В каталоге представлены товары премиальных брендов Lelo и британского Je Joue. По словам Германа Шеховцева, управляющего директора Soho Fashion Group, которая помогала с запуском проекта, продажи товаров категории sexual wellness в России растут на 18% в год, и компании рассчитывают, что они будут востребованы.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации