Ограничение на снятие иностранной валюты продлили до 9 марта 2023 года. Об этом говорится в сообщении на сайте ЦБ. Лимит на предельную сумму, которую можно снять в долларах или евро с валютного счета или вклада на личные расходы, сохраняется на уровне 10 000 единиц. Снять в валюте можно только те деньги, которые поступили на счета до 9 марта 2022 года. Остальные можно получить в рублях по рыночному курсу на день снятия. Продление ограничений на снятие валюты касается и денег на командировочные расходы.
Крупнейшая киносеть пообещала показывать фильмы зарубежных кинокомпаний, продала билеты на них и отменила показ. Объединенная киносеть «Формула кино» и «Синема Парк» анонсировала новую услугу — «кинопродукт». В нее включен показ российского фильма и «зарубежных видеоматериалов». Выручкой компания обещала делиться только с российскими прокатчиками. Первый кинопродукт должны были показать 1 августа, но сеанс отменили и клиентам вернули деньги за билеты. Киносеть объяснила это тем, что хотела привлечь внимание к проблемам отрасли кинопроката и считает нарушение прав иностранных правообладателей неприемлемым.
H&M не открылся на распродажу 1 августа. В середине июля ретейлер объявил об уходе из России и распродаже товаров H&M и H&M Home. Магазины обещали открыть в августе, эксперты и клиенты ждали открытия 1 августа, но этого не произошло. Это может быть связано с решением компании или с угрозой владельцев ТЦ отключить в точках свет и не дать им открыться, пока H&M не восполнит дополнительные потери арендодателей от временного закрытия магазинов. Точную дату начала распродажи все еще не озвучили.
Яндекс создал промышленных роботов для складов и дарксторов. Робот передвигается вдоль стеллажей, распознает товары и палеты, сканирует прикрепленные к ним QR-коды и заносит полученную информацию в систему учета. Он может посчитать количество товара на одной палете менее чем за секунду, в то время как у человека на это уходит около двух минут. Сейчас один из двух роботов работает на складе Яндекс Маркета и проводит инвентаризацию, второй создан для Яндекс Лавки и проходит тестирование: он будет размещать товар на полках дарксторов и собирать заказы. Компания планирует внедрять роботов на своих складах и предлагать их сторонним клиентам, в том числе за рубежом.
Спрос на товары для умного дома вырос в 7 раз за полгода. Продажи товаров для умного дома в первом полугодии 2022 года в штучном выражении выросли почти в 6,8 раза, в денежном — в 6,7 раза по сравнению с первым полугодием 2021 года. В М.Видео-Эльдорадо прирост составил 77%, в Ситилинке — 53%. На маркетплейсах товары для умного дома тоже востребованы: оборот их продаж на СберМегаМаркете вырос на 578%, а штучные продажи на Wildberries — на 150%.
Чаи Lipton, Brooke Bond и Saito перестанут продавать в России. Международная чайная компания Ekaterra, которой принадлежат бренды Lipton, Brooke Bond и Saito, прекратит производство и продажу чая в России к концу 2022 года. Компания объясняет это решение тем, что не может стабильно развивать бизнес в текущей ситуации.