Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Картина дня 16 августа


Hugo Boss хочет переключиться на оптовую торговлю. В отчете компании за первое полугодие 2023 года говорится, что топ-менеджмент принял решение переориентировать работу на оптовые поставки. У компании 19 розничных магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В марте 2022 года бренд приостановил розничные и онлайн-продажи, но сохранил за собой помещения. Весь прошлогодний заработок пришелся на оптовые поставки. По данным СПАРК, выручка бизнеса снизилась на 17% год к году, до 6,3 млрд, убыток составил 26,2 млн рублей против чистой прибыли в 406 млн в прошлом году. Компания окончательно продаст розничные магазины.

Kismet Capital Group купила компанию «Передовые Платежные Решения». Российский инвестиционный холдинг, которому принадлежит Авито, стал владельцем компании ППТ: она предоставляет платежные решения и прочие сервисы для грузоперевозчиков и других компаний. У ППТ более 68 000 клиентов — все заправки, автосервисы, магазины комплектующих. Это крупнейший поставщик сервисов для перевозок. Продавец — американский холдинг Fleetcor Technologies Inc. Стоимость сделки не разглашают, она уже одобрена властями. Компания продолжит развитие в России с новыми владельцами.

Мираторг и «Вкусно — и точка» развивают совместное производство картофеля. Компании хотят масштабировать совместное производство в Орловской области и вложили в это еще 6 млрд рублей, общий объем инвестиций — 17,5 млрд рублей. Инвестиции позволят нарастить объемы готовой продукции на 20%, до 120 тысяч тонн картофеля в год. Производство сможет обеспечить точки фастфуда бесперебойными поставками картофеля.

ВкусВилл запустил доставку товаров из Индии. Ретейлер запустил онлайн-проект «Индилавка», в котором можно купить 100 позиций из Индии — благовония, косметику, крупы, сладости. Получить доставку можно в Москве и Санкт-Петербурге, позже она станет доступна в других регионах. Компания решила запустить сервис, потому что за полгода продажи тестовых товаров из Индии увеличились на 90%. Одной из самых популярных позиций оказалась кокосовая мука.

Минобрнауки: Telegram — самый популярный мессенджер у 17—35-летних. Минобрнауки опросило 20 000 человек в 70 городах, чтобы узнать, какой медиаресурс они предпочитают. Опрос был с несколькими вариантами ответов. Отвечая на вопрос «Какими площадками пользуются чаще всего», 71% респондентов в возрасте 17—21 года выбрали Telegram, 50% — ВКонтакте, 49% — YouTube, по 1% опрошенных назвали Дзен, Rutube и Одноклассников. Среди респондентов в возрасте 22—35 лет 48% отдали голоса Telegram, 34% — ВКонтакте, 29% — YouTube, 2% — Дзену, по 1% выбрали Rutube и Одноклассников. Удобнее всего большинству респондентов воспринимать короткий текст, карточки с текстом или карточки с инфографикой. Самые неудобные форматы, по их мнению, — длинные видеоролики (от 2 минут) и аудиоподкаст.

SuperJob: россияне тратят на сборы ребенка в школу от 11 300 до 15 000 ₽. Портал опросил 9000 респондентов в городах-миллионниках о том, сколько они потратили на подготовку ребенка к школе. В Москве — 15 000 ₽, в Санкт-Петербурге — 13 700 ₽, в Екатеринбурге — 13 600 ₽, в Казани — 13 500 ₽, в Красноярске — 12 900 ₽, в Краснодаре — 12 800 ₽, в Челябинске — 12 800 ₽, в Самаре — 12 700 ₽, в Нижнем Новгороде — 12 600 ₽, в Новосибирске — 12 500 ₽, в Омске — 12 400 ₽, в Волгограде — 11 300 ₽, в Уфе и Воронеже — 11 500 ₽. В среднем траты на школу увеличились на 9% год к году.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации