Что случилось. 92% россиян во время путешествий посещают локальные заведения питания, пробуя там как местную, так и привычную кухню. Это показал опрос института общественного мнения «Анкетолог», в котором поучаствовали 1 600 человек.
При выборе заведения во время поездки респонденты используют различные способы:
- онлайн-справочники с картами — 52%;
- рекомендации местных жителей — 47%;
- приложения для поиска ресторанов: Tripadvisor, Yelp и другие — 20%;
- рейтинги заведений в интернете, например Where to Eat, — 18%;
- гастрономические гиды — 7%.
89% опрошенных россиян хотели бы совершить поездку по России с целью гастрономического туризма в будущем, также показал опрос Анкетолога. При этом для каждого четвертого из тех, кто не планирует такое путешествие, к нему могло бы подтолкнуть наличие в городе ресторанного гида.
78% опрошенных согласились бы задержаться в другом городе ради посещения заведений из гастрономического гида.
Что это значит для бизнеса. Развитие туризма в России приводит и к росту популярности заведений общепита в регионах, куда приезжают путешественники. Из данных опроса следует, что наличие в меню блюд местной кухни, а также представленность заведения в онлайн-справочниках, гидах и на картах могут сделать точку более посещаемой.