Что случилось. Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью КП подробно рассказала, что происходит в компании после сделки с оператором наружной рекламы ГК Russ и конфликта с супругом Владиславом. Ранее Бакальчук подтвердила, что разводится с ним.
Бизнес-секреты выбрали ключевые пункты из интервью.
Никто из пользователей и партнеров маркетплейса никаких изменений не заметит, утверждает Бакальчук. Маркетплейс продолжит существовать в привычном виде, заказы будут так же выдаваться в пунктах выдачи, а ассортимент — постоянно расти.
Компания давно ушла от позиционирования «маркетплейса»: помимо основного бизнеса там есть площадка по развитию туристического направления и площадка, где можно купить цифровые продукты — книги, подарочные сертификаты, фильмы. Теперь перед компанией стоят новые амбициозные задачи.
В компании работает около миллиона продавцов, открыто более 42 000 пунктов выдачи заказов во всех странах присутствия. Маркетплейс продолжает расти, и объединение с группой компаний Russ призвано увеличить мощности и возможности для этого.
Владислав Бакальчук знал о сделке с самого начала, утверждает Татьяна. Топ-менеджмент поддержал объединение, к нему готовились не один день и даже не один месяц. Были просчитаны все показатели, оценены все плюсы и взвешены все риски.
Объединение с Russ должно позитивно повлиять на партнеров, продавцов и покупателей. У Владислава была другая точка зрения: не все умеют быть гибкими, выходить из зоны комфорта и принимать решения, отмечает Бакальчук.
Главное в бизнесе — выстроить режим. Например, определить время для занятий спортом в рабочем календаре и в этот отрезок времени не планировать ничего, кроме тренировки. Чтобы сформировать привычку, можно отметить это время для тренировок в календаре на месяц вперед, советует Бакальчук.