Что случилось. VK Реклама запустила инструмент «Диагностика сайта», чтобы рекламодатели могли оценивать состояние сайта перед продвижением. Сервис проверит ресурс по списку технических критериев: например, это скорость загрузки страницы и наличие сертификата безопасности. При необходимости инструмент сформирует рекомендации по улучшению качества работы сайта.
Для диагностики на сайте должен быть установлен пиксель VK Рекламы. Для запуска проверки нужно открыть вкладку «Сайты», нажать «Настройка» в строке нужного пикселя и перейти на вкладку «Диагностика сайта».
Полную проверку можно проводить раз в три дня — такой частоты достаточно, чтобы вовремя выявить возможные проблемы, отметили в VK Рекламе.
Что это значит для бизнеса. VK Реклама рекомендует оценивать качество работы сайта, чтобы повысить эффективность продвижения и избежать возможных потерь рекламного бюджета из-за технических ошибок.