Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Яндекс Маркет создал инструмент для работы с брошенными корзинами


Что случилось. Яндекс Маркет создал инструмент для работы с брошенными корзинами. Для позиций, которые пользователь не удалил или не выкупил, продавцы смогут настроить автоматическую скидку от 3 до 25%. В предложении можно будет указать предел бонуса в рублях: например, 5%, но не более 1000 ₽.

Покупатель с незавершенным заказом автоматически получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении. Он действителен 72 часа, использовать его можно только один раз. Скидка суммируется с другими акциями Маркета и применяется ко всем позициям в корзине от одного продавца.

Воспользоваться новым инструментом можно в разделе «Продвижение — Стимулы для покупателей» в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете.

Что это значит для бизнеса. По данным маркетплейса, в 39% случаев пользователи бросают корзину, потому что ждут снижения цены, а в 18%, потому что нашли более выгодное предложение у конкурентов. Теперь таких покупателей можно будет мотивировать завершить покупку, предложив дополнительную скидку по промокоду.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации