Что случилось. Яндекс Маркет создал инструмент для работы с брошенными корзинами. Для позиций, которые пользователь не удалил или не выкупил, продавцы смогут настроить автоматическую скидку от 3 до 25%. В предложении можно будет указать предел бонуса в рублях: например, 5%, но не более 1000 ₽.
Покупатель с незавершенным заказом автоматически получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении. Он действителен 72 часа, использовать его можно только один раз. Скидка суммируется с другими акциями Маркета и применяется ко всем позициям в корзине от одного продавца.
Воспользоваться новым инструментом можно в разделе «Продвижение — Стимулы для покупателей» в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете.
Что это значит для бизнеса. По данным маркетплейса, в 39% случаев пользователи бросают корзину, потому что ждут снижения цены, а в 18%, потому что нашли более выгодное предложение у конкурентов. Теперь таких покупателей можно будет мотивировать завершить покупку, предложив дополнительную скидку по промокоду.