Что случилось. Платформа онлайн-рекрутмента HH.ru предложила малому и среднему бизнесу гибкую ценовую модель размещения вакансий.
Ранее цена за публикацию объявлений была одинаковой для всех вакансий. Теперь же их стоимость рассчитывают с учетом специальности и региона, где работодатель ищет сотрудников. Например, публикация о вакансии водителя обойдется бизнесу дешевле, чем объявление о вакансии менеджера.
Но такие условия действуют только для компаний, которые приобретают вакансии поштучно и маленькими пакетами до 9 штук.
Что это значит для бизнеса. В HH.ru говорят, что новые правила помогут работодателям сократить стоимость отклика, оптимизировать расходы на подбор персонала и повысить эффективность найма. При этом изменение цен не влияет на качество поступающих откликов по вакансиям.