Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Wildberries изменил 20 пунктов правил после проверки Генпрокуратуры


Покупатели будут платить за возврат только в двух случаях


Покупатели будут платить за возврат только в двух случаях


Что случилось. Wildberries по итогам проверки прокуратуры изменил около 20 положений, которые регламентируют отношения маркетплейса, продавцов и покупателей.

Вот основные из них:

  • теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении. Датой возврата продукции будет считаться момент отказа от нее;
  • срок доставки товара могут продлить только по согласованию с покупателем;
  • зафиксировано безусловное право покупателя отказаться от заказа, в том числе от технически сложных устройств;
  • срок рассмотрения претензии о замене товара стал короче;
  • Wildberries начал тестировать возможность отменить заказ через личный кабинет на маркетплейсе.

Заплатить за возврат покупателям теперь придется только в двух случаях:

  • у клиента низкая доля выкупа;
  • товар преодолел большое расстояние при транспортировке, или этот товар — крупногабаритный, хрупкий, невостребованный у покупателей, его часто подменяют недобросовестные клиенты в пунктах выдачи.

Покупателя при оформлении заказа должны заранее проинформировать о сумме, которую он должен будет заплатить за возврат.

Напомним, в октябре Генпрокуратура начала проверку Wildberries после того, как маркетплейс стал брать с покупателей комиссию в 3% за оплату товаров картами Visa и Mastercard. К проверке подключились Роспотребнадзор и Банк России. Сразу после старта надзорных мероприятий Wildberries отменил комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard.

Что это значит для бизнеса. В основном изменения касаются покупателей и делают их взаимодействие с Wildberries комфортнее. Однако компания отметила, что сохранила платный возврат отдельных категорий товаров. Такой механизм сокращает логистические издержки продавцов.

Похожие материалы

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 300 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости