Будьте в курсе событий бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
ФАС объяснила, что считать рекламой в интернете для маркировки. А Роскомнадзор — как быть с рекламными материалами, которые бизнес размещает на своем сайте
О чем речь. С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о маркировке рекламы. Весь путь рекламы от заказчика до публикации теперь содержит единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР.
Нужно маркировать рекламные посты в соцсетях, контекстную рекламу, баннеры на сайтах, видеоролики у блогеров. То есть добавить в сообщение пометку «Реклама» и токен материала, который получил через оператора рекламных данных.
ФАС и Роскомнадзор — основные ведомства, которые отвечают за регулирование интернет-рекламы. Поэтому они регулярно выпускают разъяснения о том, как применять закон о маркировке рекламы.
Что произошло. ФАС и Роскомнадзор разъяснили нюансы маркировки интернет-рекламы. Рассказываем о них.
По мнению ФАС, не относятся к рекламе:
Но если конкретному товару дают избыточную и положительно эмоционально окрашенную оценку, а еще есть призывы приобрести товар, контент могут признать рекламой.
Не нужно маркировать рекламу, которая была размещена до 1 сентября 2022 года.
Роскомнадзор рассказал, что надо маркировать рекламные материалы бизнеса, которые он размещает на своих интернет-ресурсах. Если у пресс-релиза рекламный характер, маркировать нужно и его, независимо от того, платный он или бесплатный.
Что это значит для бизнеса. Предпринимателям и компаниям нужно оценивать каждый материал, который они размещают в интернете. И если в нем есть реклама, его надо маркировать.
Анонсы мероприятий, ответы от юристов и полезные статьи о бизнесе
Читать TelegramЯндекс выкупит долю Uber в их совместном предприятии, Яндекс снова откроет офис в Стамбуле, импорт вина в Россию вырос на 10%, в 2022 году бизнес сделал рекордные вложения в коммерческую недвижимость, почти весь малый бизнес в России столкнулся с кассовыми разрывами в 2022 году, Эксмо-АСТ потратит 200 млн рублей на экранизации книг российских авторов
Если перечислить деньги в течение 20 дней со дня вынесения постановления
Штрафовать за долги и неподачу уведомлений по ЕНП налоговики пока не будут