Что случилось. 28% российских компаний требуют от сотрудников соблюдать этику в социальных сетях: например, не ругаться матом и не выкладывать откровенные фотографии. Каждая пятая компания запрещает размещать негативные комментарии о ней и информацию, порочащую компанию, коллег или руководство. Такие данные представил сервис «Работа.ру», опросивший 400 представителей бизнеса, рекрутеров и HR-специалистов.
13% участников исследования признались, что у них в офисе заблокирован или запрещен доступ в интернет или соцсети с рабочих компьютеров. 8% респондентов проголосовали за запрет на размещение фото в униформе или с рабочего места.
55% представителей бизнеса рассказали, что в их компании нет правил, ограничивающих публикацию постов сотрудниками в социальных сетях.
Знакомство со страницами кандидата в соцсетях позволяет увидеть его не только как профессионала, но и как человека, отмечает руководитель рекрутмента и развития процессов работы с сотрудниками сервиса «Работа.ру» Ольга Киляшева. Соцсети не могут стать причиной для отказа в трудоустройстве, но станут дополнительным фактором при приеме на работу.