Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Доставка еды и продуктов стала лидером по доле покупок в интернете


Что случилось. Доставка готовой еды, продуктов и ресторанных блюд стала лидером среди покупок в интернете: по итогам первой половины 2024 года она заняла долю в 15,8% от всех онлайн-покупок, а оборот сегмента достиг 588 млрд рублей. Такие данные предоставила Ассоциация компаний интернет-торговли — АКИТ.

Традиционно лидером была категория электроники и бытовой техники, но по итогам первого полугодия она заняла только четвертое место. На втором и третьем оказались мебель и товары для дома.

По данным АКИТ, онлайн-продажи в первом полугодии выросли у всех товаров, а наиболее динамичный рост зафиксировали в категориях «Аптеки» — +172%, «Товары для творчества» — +158%, «Инструменты и садовая техника» — +129%. Продажи продуктов увеличились на 69%.

Что это значит для бизнеса. Расширение каналов доставки и ассортимента мотивирует россиян все чаще заказывать товары ежедневного потребления онлайн, считает директор по развитию и коммерции Ozon fresh Арина Князева. Однако развитие сегмента доставки ресторанной еды тормозит ее высокая стоимость — курьеры обходятся бизнесу все дороже, отмечает председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов. По его мнению, проблема отразится и на сегменте доставки продуктов.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации