Что случилось. 40% россиян сразу пролистывают рекламу у блогеров, показал опрос сервиса «Анкетолог». В исследовании приняли участие 1 600 россиян, которые смотрят блогерский контент и замечают в нем рекламу.
Каждый второй опрошенный досматривает рекламу у инфлюенсеров до конца, если она интересная. Лишь 6% смотрят рекламу в любом случае.
У 22% респондентов реклама у блогеров вызывает негатив, у 19% — позитив. 59% опрошенных относятся к рекламе у инфлюенсеров нейтрально. Чаще всего рекламные интеграции замечают в Ютубе, Телеграме, ВКонтакте и Дзене.
81% респондентов убеждены, что реклама у блогеров не оказывает существенного влияния на их решение о покупке. При этом 62% участников опроса все же приобретают товары и услуги, рекламируемые инфлюенсерами: 3% делают это часто, 20% — время от времени, 39% — редко. До 85% респондентов ищут дополнительную информацию о продукте после просмотра рекламной интеграции у блогера.
Каждый третий россиянин доверяет рекламе у блогеров, 66% относятся к ней скептически.
К преимуществам рекламы у инфлюенсеров россияне отнесли ее ненавязчивость, полезность и соответствие интересам. Среди недостатков — неискренность и однообразие.