Что случилось. Число уникальных просмотров длинных роликов на Ютубе почти вернулось к показателям 2023 года, несмотря на замедление видеохостинга в России с июля, показали результаты исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger, с которыми ознакомились Ведомости.
По данным платформы, в период с 30 сентября по 6 октября снижение охвата у этого типа контента составило лишь 0,8% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
При этом охват аудитории у коротких горизонтальных видео — шортс — продолжает падать: за неделю с 30 сентября по 6 октября охваты упали на 53,8% год к году, сообщается в исследовании.
Постепенное восстановление охвата длинных роликов на Ютубе связано с адаптацией аудитории к новым условиям, отмечают эксперты WhoIsBlogger. У пользователей видеосервиса высокая лояльность именно к длинному формату роликов, поэтому за два месяца большая часть из них нашли способы для дальнейшего просмотра видеоконтента именно на этой площадке.
Аналитики также отмечают, что на фоне замедления сервиса рекламодатели пока не спешат отказываться от размещений на Ютубе. После отключения рекламных инструментов Google Ads в России это можно делать только через интеграцию в контент блогеров.
Фото: Artyom Sobolev/Shutterstock/Fotodom