Что случилось. Рекламодатели Петербурга в первом полугодии 2024 года увеличили инвестиции в digital-продвижение на 28%, сообщили в Яндекс Рекламе. Лидерами по объемам рекламных бюджетов по отраслям стали авто, фармацевтика и медицина, недвижимость, товары для дома и DIY — сегмент товаров для ремонта и строительства. В топ по росту инвестиций в продвижение на Яндексе в регионе вошли категории финансов и страхования, развлечений и досуга, цветов и подарков, авто, а также категория образования и трудоустройства.
Больше всего денег рекламодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области инвестировали в перформанс-рекламу: по итогам полугодия динамика в среднем достигла +33%. При этом наибольший прирост бюджетов показали медийные инструменты, в особенности геореклама.
Бренды из Санкт-Петербурга вызывают интерес у пользователей по всей России, заявили в Яндекс Рекламе. Большинство поисковых запросов, связанных с петербургскими компаниями, в первом полугодии 2024 года задали пользователи из других регионов страны. Чаще всего люди интересовались DIY- и мебельными брендами, а также одеждой и обувью местных марок.
Что это значит для бизнеса. Петербургские бренды составляют треть от общего числа рекламодателей в регионе — это один из самых высоких показателей в стране. Около 40% инвестиций бизнес вкладывает в продвижение и поиск клиентов в других федеральных округах, и это позволяет местным производителям товаров и услуг существенно расширять базу клиентов, отметил руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов Яндекс Рекламы Кирилл Щербинин.