Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Что нового в ретейле с 5 по 11 августа


АвтоВАЗ допускает рост цен на свои дорогие и менее массовые автомобили, маркетплейсы заняли 25% рынка продажи смартфонов и обогнали сотовых операторов, компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands потребовали взыскать более 500 тысяч рублей с красноярского предпринимателя, Wildberries запустил в Азербайджане программу по открытию пунктов выдачи заказов, россияне стали чаще покупать в интернете


АвтоВАЗ допускает рост цен на свои дорогие и менее массовые автомобили, маркетплейсы заняли 25% рынка продажи смартфонов и обогнали сотовых операторов, компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands потребовали взыскать более 500 тысяч рублей с красноярского предпринимателя, Wildberries запустил в Азербайджане программу по открытию пунктов выдачи заказов, россияне стали чаще покупать в интернете


АвтоВАЗ допускает, что цены на дорогие и менее массовые автомобили компании вырастут. Это объясняют большой стоимостью дополнительных комплектующих для автомобилей, которые везут из-за рубежа. АвтоВАЗ пояснил, что возможное изменение цен будет минимальным, но пока точных цифр не называет.

Компания заверила, что повышение стоимости не коснется локализованных, базовых и бюджетных моделей. К примеру, LADA Granta, самый бюджетный автомобиль из линейки, стоит около 700 000 ₽ — его цена не изменится.

Маркетплейсы заняли 25% рынка продажи смартфонов и обогнали сотовых операторов. В 2019 году доля продаж телефонов на площадке составляла лишь 5%. За четыре года маркетплейсам удалось вырасти в продажах в 5 раз и занять второе место в рейтинге популярных каналов сбыта смартфонов, уступив федеральным сетям электроники вроде DNS и М.Видео.

Рост покупок смартфонов на маркетплейсах игроки рынка связывают с несколькими причинами: на площадках разнообразный ассортимент бюджетных телефонов, конкурентные цены, быстрая и отлаженная доставка.

Компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands потребовали взыскать более 500 тысяч рублей с красноярского предпринимателя. Николай Арзамасов продавал парфюмерию с маркировками известных брендов. Компании направили иск в Арбитражный суд Красноярского края и потребовали взыскать с предпринимателя 520 619 ₽ за незаконное использование их товарных знаков. Иск рассматривается, суд еще не вынес решение.

Wildberries запустил в Азербайджане программу по открытию пунктов выдачи заказов. По ней местные предприниматели могут открыть новые ПВЗ и получать прибыль от выдачи заказов — от 4,04% от оборота самовывоза. По прогнозам пресс-службы маркетплейса, этот доход позволит владельцам пунктов быстрее окупить вложения в бизнес.

Россияне стали чаще покупать в интернете. Количество онлайн-заказов выросло на 20% по сравнению с прошлым годом. Почти все покупки россияне делают в отечественных интернет-магазинах — это около 97% от общей доли каналов продаж. Чаще всего онлайн покупают бытовую технику, мебель, товары для дома, одежду и обувь, продукты питания и товары для красоты и здоровья. Большинство заказов приходится на жителей Москвы и Санкт-Петербурга.