Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Маркетплейсы заняли 25% рынка продажи смартфонов


Объем продаж на онлайн-площадках вырос в пять раз с 2019 года


Поделиться
Поделиться

Объем продаж на онлайн-площадках вырос в пять раз с 2019 года


Поделиться

Что произошло. В России вырос объем продаж сотовых телефонов через маркетплейсы. Если в 2019 году на онлайн-площадки приходилось лишь 5% продаж смартфонов, то в первом полугодии 2023 года за маркетплейсами уже 25% рынка.

Участники рынка считают, что маркетплейсы растут благодаря широкому ассортименту недорогих смартфонов, развитой системе доставки и конкурентным ценам.

По данным аналитиков GfK, маркетплейсы стали вторым каналом сбыта смартфонов в России после федеральных сетей электроники, на которые приходятся 45% рынка. Ранее вторую позицию удерживали сотовые операторы, но в последние годы их доля на рынке сократилась с 25% до 20%.

Что это значит для бизнеса. Покупатели все больше доверяют маркетплейсам и готовы потратить на площадках деньги на сложные устройства: смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Это открывает больше возможностей для бизнеса, который ввозит технику из-за рубежа.


Больше по теме