Внутри магазинов одежды Lime могут появиться кафе. Бренд предполагает, что это позволит привлечь больше покупателей и повысить средний чек. Пока неясно, когда именно в магазинах запустят точки с едой, но ООО «Лайм кафе» уже учредили. Эксперты рынка считают, что в открытие заведения бренд мог вложить около 20 млн рублей.
Это не первый раз, когда компания одежды открывает кафе в магазине: подобный ход уже делал бренд Uniqlo. В феврале прошлого года он открыл кофейню внутри магазина в ТЦ «Павелецкая Плаза».
В России выросли продажи экологичных товаров. Об этом сообщает исследование от компании Portobello. Например, выяснилось, что по сравнению с прошлым годом спрос на шоперы вырос на 72%, а на спортивные бутылки — на 65%. Как считает СЕО Portobello, рост продаж может быть связан с удобством и экономией. К примеру, покупателям в магазинах не приходится брать дополнительные пакеты или каждый раз покупать бутилированную воду на тренировки.
НДС для ряда детских товаров снизят до 10%. Сейчас ставка для большинства детских товаров — 20% и льготная 10% для некоторых категорий, например одежды, игрушек, колясок. Количество льготных позиций планируют расширить и применять ставку 10% для пеленок, бутылочек, ванн для купания.
В Госдуме предполагают, что сниженная ставка позволит предпринимателям экономить на налогах и вложить деньги в развитие бизнеса.
Магазины Tommy Hilfiger в России могут перезапустить до конца года. Об этом сообщил вице-президент союза торговых центров. Он также предполагает, что большую часть ассортимента составит одежда бренда, поскольку продукция Tommy Hilfiger включена в параллельный импорт. Но, возможно, цены вырастут с учетом инфляции. Официальных комментариев от представителей бренда пока нет.
Wildberries и Яндекс Маркет будут блокировать продавцов контрафакта. Площадки подписали соглашение с системой «Честный знак», чтобы быстрее вычислять подделки. Контрафактом считаются товары, которые не прошли обязательную маркировку в системе «Честный знак», например одежда или обувь.
По задумке, пользователи смогут подать жалобу на продавца, маркетплейс проверит, есть ли у него маркировка в системе, и, если ее не будет, заблокирует нарушителя. Система подачи жалобы пока в разработке.