Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Что нового в ретейле с 12 по 18 августа


В Санкт-Петербурге откроются три магазина нового бренда одежды Idol, Wildberries может выйти на рынок Китая, продажи косметики в первом полугодии 2023 года выросли на 14%, Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов, ретейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату, чтобы удерживать и привлекать сотрудников


В Санкт-Петербурге откроются три магазина нового бренда одежды Idol, Wildberries может выйти на рынок Китая, продажи косметики в первом полугодии 2023 года выросли на 14%, Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов, ретейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату, чтобы удерживать и привлекать сотрудников


В Санкт-Петербурге откроются три магазина нового бренда одежды Idol. Melon Fashion Group — владелец брендов ZARINA, LOVE REPUBLIC, Befree — готовится к открытию точек своего нового бренда. Баннер с надписью «Скоро открытие» повесили на витрину в торгово-развлекательном центре «Европолис».

Известно, что в магазине будут продавать премиальные обувь, одежду и аксессуары. Об этом говорится в описании вакансий, которые бренд разместил на hh.ru для поиска менеджеров по работе с блогерами и стилистов-консультантов.

Представители бренда планируют прокомментировать запуск на официальной презентации, которая состоится в сентябре.

Wildberries может выйти на рынок Китая. Онлайн-ретейлер зарегистрировал бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг. Игроки рынка объясняют, что регистрация товарного знака в Китае может обозначать, что бренд планирует выйти на новый рынок или стремится избежать ситуации, что кто-то другой займет имя.

Инсайдеры сообщают, что бренд уже начал вести переговоры с возможными китайскими партнерами, но маркетплейс пока комментариев не давал.

Продажи косметики в первом полугодии 2023 года выросли на 14%. Вместе с продажами на 5% выросли и затраты на парфюмерию и косметику. Средний чек за покупку составляет около 4000 ₽. Эксперты объясняют высокий спрос уходом западных брендов с российского рынка и тем, что на их место пришла косметика из Турции, Марокко, Китая и Индии. Новинки вызывают интерес у покупателей, поэтому они берут больше разных продуктов на пробу.

Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов. Теперь пользователи, которые покупают товары через Авито Доставку, могут оплачивать их после получения. В отделении почты покупатель может проверить целостность заказа и оплатить его, если все устроит. Если товар не подойдет, платить за него не нужно, можно вернуть заказ продавцу без штрафов или комиссии. Пока функция работает в тестовом режиме в некоторых отделениях Почты России.

Раньше пользователям Авито Доставки был доступен только один вариант оплаты заказов — картой на сайте сервиса. Банк-партнер списывал деньги сразу после оформления сделки и переводил их продавцу, когда заказ доезжал до клиента. С новой функцией у пользователей сервиса на выбор есть два варианта оплаты: на сайте или на почте при получении заказа.

Ретейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату, чтобы удерживать и привлекать сотрудников. Об этом говорится в новом исследовании от hh.ru на тему дефицита кадров. 65% опрошенных назвали нехватку сотрудников одной из главных проблем на рынке труда, острее остальных дефицит ощущается в строительстве и розничной торговле. Всего в опросе участвовали 500 представителей российских компаний.


Больше по теме

Новости