Рассказываем, что произошло на маркетплейсах на этой неделе.
Wildberries
Поднял минимальную ставку за рекламу до 150 ₽. Первое повышение уже было на прошлой неделе, тогда маркетплейс поднял ставку с 50 до 60 ₽.
На этой неделе ставка за 1000 показов стала еще больше, теперь один показ будет стоить продавцу 15 копеек. Новые условия распространяются на всех продавцов и во всех типах рекламных кампаний.
Ozon
Будет удерживать плату за нарушение, если селлер неправильно заполнил данные о грузоместах при оформлении поставки. Продавец должен заполнять состав грузовых мест, если для него уже открыта такая возможность в личном кабинете. Это ускоряет приемку и помогает товарам быстрее попасть в продажу.
Теперь, если состав не указан совсем или указан не до конца, с продавца будут брать плату. Вот сколько придется заплатить:
- 5 ₽ за каждую единицу товара, если грузовое место заполнено полностью или частично;
- 2 ₽ за каждую единицу товара, если не указан срок годности для товаров, у которых он есть.
Это связано с тем, что площадке приходится дополнительно обрабатывать каждый товар в системе. Если продавец совершит обе ошибки, с него возьмут 7 ₽ за каждую единицу товара. Все данные о списаниях будут отражаться в отчете о поставках.
Яндекс Маркет
Разрешил собирать отзывы за баллы для нескольких товаров. Раньше продавцы добавляли товары по одному, а теперь можно запускать рекламу на группу товаров. В одну кампанию можно добавить до 2000 товаров.
Вот как настроить кампанию:
- выберите товары по фильтрам или добавьте их через Excel-файл;
- назначьте цель — укажите, сколько отзывов должно быть у каждого товара. Минимально 10, максимально 100. Учитываться будут любые отзывы — обычные и за баллы;
- укажите кэшбэк баллами Плюса — от 50 до 500 баллов за один отзыв. Площадка рекомендует указывать 50—100 баллов, чтобы отзывов стало больше.
Если карточка склеенная, то есть в ней есть товары от разных продавцов, в отзывы теперь добавляют ссылку на товар того продавца, у которого был сделан заказ. Это поможет дополнительно продвинуть товар и увеличить продажи.
СберМегаМаркет
Переименовался в Мегамаркет. Маркетплейс обновил айдентику и основные цвета бренда и избавился от приставки «Сбер». Условия работы с площадкой не изменятся.
Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах
Каждые две недели присылаем новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов