Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Каждый третий россиянин не хочет регистрироваться на сайте ради покупки


Что случилось. ИТ-интегратор AWG выяснил, что больше всего раздражает покупателей в онлайн-магазинах. В опросе компании участвовали 450 пользователей.

Из фич до оформления заказа наибольшей доле респондентов — 37% — не нравятся всплывающие окна чатов поддержки на сайте. На втором месте из раздражающих факторов — отсутствие отзывов и рейтингов у товаров. Еще около трети пользователей указали, что им неудобно уточнять стоимость продукта через личные сообщения. Также в список вошли неудобный поиск товара или отсутствие фильтров, отсутствие подробного описания товара и даты доставки.

Во время оформления заказа каждому третьему покупателю не нравится требование регистрироваться на сайте. Еще 31% опрошенных жалуются на отсутствие информации о стоимости и сроках доставки, а около 29% — на недостаток вариантов оплаты. Также 17% респондентов считают важным добавлять комментарии к заказу, а отсутствие такой функции вызывает у них недовольство.

После оформления покупок 40% россиян раздражает возврат денег на баланс онлайн-магазина, а не на банковскую карту. На втором и третьем месте среди раздражающих факторов — доставка одного заказа в разные дни и невозможность изменить время доставки.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации