Что случилось. В среднем количество продаж 11.11 и в Черную пятницу в этом году вырастет минимум на 30% по сравнению с обычным днем октября. Такой прогноз сделал коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Исследование сервиса есть в распоряжении Бизнес-секретов.
Данные о покупках в магазинах 11 ноября и 11 октября 2022 года говорят о том, что обороты интернет-магазинов в период ноябрьских распродаж вырастают вдвое, а средний чек становится на четверть больше. Число покупок увеличивается почти на 70% по сравнению с обычным днем октября.
Для сегодняшних распродаж, отмечают аналитики ЮKassa, характерно смещение спроса в сторону отечественных брендов и товаров из Китая.
Среди каналов продаж по-прежнему лидируют маркетплейсы. В этом году становятся популярнее также продажи в соцсетях и собственных онлайн-магазинах брендов.
Эксперты ЮKassa считают, что в этом году, как обычно, на распродажах разберут прежде всего сезонную одежду и обувь, электронику и бытовую технику, а также товары для спорта и зоотовары. Также будут востребованы ювелирные изделия, товары для дома и косметика.
Еще один тренд последних лет — запуск распродаж раньше срока. В конкурентной борьбе крупные ретейлеры запускают акции в начале ноября или даже в конце октября, приурочивая их к внутренним поводам.
Что это значит для бизнеса. Сезон больших скидок — способ привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Перед распродажами нужно подготовить магазин и запастись товаром, особенно в популярных категориях.