Что случилось. Около половины зумеров считают, что современный бренд должен быть честным и открытым с потребителем, а также заботиться о сотрудниках и внедрять инновационные технологии. Более трети зумеров небезразлична забота бренда об экологии. Это выяснил институт общественного мнения «Анкетолог», опросив 1 000 россиян в возрасте 18—24 лет.
Наиболее удачными названиями для брендов 25% респондентов считают короткие и емкие. 12% назвали вариант «стильные и престижные». Примерно по 10% указали, что им нравятся аббревиатуры, названия на иностранном языке и названия, отражающие суть продуктов.
С наибольшей вероятностью зумеров привлечет реклама с новинками и скидками, с демонстрацией продукта и его преимуществ, с юмором и мемами, а также отзывами потребителей. Почти половина респондентов предпочтут анимированную рекламу — рекламный мультфильм.