Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Опрос SuperJob: половина россиян поддерживает законопроект о русскоязычных вывесках


О чем речь. В октябре в Госдуму внесли законопроект, согласно которому вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.

Заявленная цель документа — «защитить русский язык и существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов на всей территории России». Прежде всего это касается торговли, рекламы, СМИ и строительства.

Требования не будут распространяться на фирменные наименования и товарные знаки.

Что случилось. Сервис SuperJob провел опрос, который показал, что 53% россиян поддерживают борьбу с англицизмами и иностранными словами. Против инициативы выступили 25% респондентов. В опросе участвовали 1600 человек.

Что это значит для бизнеса. Если законопроект примут, бизнесу придется внимательнее относиться к оформлению вывесок, названий и рекламы для своей продукции и стараться избегать иностранных слов.

Похожие материалы

  1. Новые правила в рекламе: можно ли бизнесу общаться с клиентами по-английски?
  2. Могу называть свой товар лучшим, а компанию — номером один?
  3. Реклама на билборде, крыше и остановке: как не нарваться на штраф и принудительный демонтаж.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации