О чем речь. В октябре в Госдуму внесли законопроект, согласно которому вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.
Заявленная цель документа — «защитить русский язык и существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов на всей территории России». Прежде всего это касается торговли, рекламы, СМИ и строительства.
Требования не будут распространяться на фирменные наименования и товарные знаки.
Что случилось. Сервис SuperJob провел опрос, который показал, что 53% россиян поддерживают борьбу с англицизмами и иностранными словами. Против инициативы выступили 25% респондентов. В опросе участвовали 1600 человек.
Что это значит для бизнеса. Если законопроект примут, бизнесу придется внимательнее относиться к оформлению вывесок, названий и рекламы для своей продукции и стараться избегать иностранных слов.