Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Маркетплейсы заблокировали почти 2 млн карточек товаров в третьем квартале 2023 года


О чем речь. Маркетплейсы сотрудничают с правообладателями и продавцами товаров, чтобы предотвратить распространение контрафакта на площадках.

При рассмотрении жалоб правообладателей маркетплейсы анализируют большой объем информации, в том числе документы о происхождении товаров, результаты экспертиз и контрольных закупок.

При подготовке жалоб правообладатели обращают внимание на «красные флажки», например на подозрительно низкую цену или большое число возвратов товара.

Что случилось. Маркетплейсы Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries и AliExpress в России заблокировали более 1,7 млн карточек товаров за третий квартал 2023 года, сообщила Федеральная антимонопольная служба.

Что это значит для бизнеса. Контрафактом считаются все товары, которые должны были, но не прошли маркировку в системе «Честный знак».

Если товар, который вы производите или импортируете, подлежит маркировке, нужно соблюдать правила и наносить уникальный код на каждую единицу продукции.

Похожие материалы

  1. Законно ли торговать репликами известных брендов?
  2. Sony подала рекордное количество исков о защите брендов против российского бизнеса.
  3. ФАС не одобрила стандарты саморегулирования маркетплейсов.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации