Что случилось. Фудтех-платформы Яндекса «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» разрешили бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри сервисов. Раньше такая возможность была только у их постоянных партнеров.
Команды двух сервисов будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач и сферы бизнеса. Форматы продвижения разные — от тематических подборок до сторис и баннеров.
Главная задача новой стратегии — диверсифицировать бизнес. Во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce-сервисов Яндекса выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на площадках.
Что это значит для бизнеса. Эксперты уверены, что новый инструментарий агрегаторов Яндекса будет полезен для многих крупных рекламодателей — банков, ретейла, девелоперов, операторов связи, онлайн-кинотеатров и автомобильных брендов.
Особенно это пригодится тем компаниям, которые экспериментируют и ищут новые возможности для продвижения своих товаров и услуг, в том числе через фудтех-платформы.