О чем речь. В июне 2024 года Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы ГК Russ объединились для создания цифровой торговой платформы. После этого разгорелся публичный конфликт между супругами и сооснователями маркетплейса — Татьяной и Владиславом Бакальчуками, которым принадлежит 99 и 1% в ООО «Вайлдберриз» соответственно.
Домен маркетплейса Wildberries теперь принадлежит его совместной с Russ компании «РВБ».
Что случилось. Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака RWB. Таким образом предприниматель хочет защитить активы бизнеса «после того, как Wildberries оказался под контролем новых владельцев». По информации Бакальчука, они собираются в ближайшее время переименовать Wildberries в RWB.
«Защита своего имени и бренда — это лишь один из шагов на пути к восстановлению справедливости, и я буду продолжать эту борьбу», — заявил Владислав Бакальчук.
Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom