Что случилось. Рекламодатели Яндекс Маркета смогут настроить автоматическое управление ставками при работе с баннерами. Инструмент определит оптимальную минимальную ставку, которая позволит достичь цели кампании.
Если конкуренция начнет расти, инструмент автоматически повысит ставку, чтобы обеспечить максимальное количество показов, — но не выше заранее установленного лимита.
Согласно результатам теста Яндекс Маркета, кампании с автоуправлением получили в среднем на 25% больше показов, чем с ручным.
Чтобы настроить автостратегию, нужно выбрать максимальный размер ставки. Затем ставка будет автоматически опускаться при снижении конкуренции, чтобы рекламодатель не переплачивал за показ, а при повышении конкуренции — подниматься не выше заданного показателя, чтобы не упустить показы.
Что это значит для бизнеса. Благодаря автоуправлению продавцам не придется следить за изменением ставки у конкурентов и менять свою вручную.
Фото: Alexander Denisenko/Shutterstock/Fotodom