Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

На Яндекс Маркете появилось автоуправление ставками для рекламы с баннерами

Что случилось. Рекламодатели Яндекс Маркета смогут настроить автоматическое управление ставками при работе с баннерами. Инструмент определит оптимальную минимальную ставку, которая позволит достичь цели кампании.

Если конкуренция начнет расти, инструмент автоматически повысит ставку, чтобы обеспечить максимальное количество показов, — но не выше заранее установленного лимита.

Согласно результатам теста Яндекс Маркета, кампании с автоуправлением получили в среднем на 25% больше показов, чем с ручным.

Чтобы настроить автостратегию, нужно выбрать максимальный размер ставки. Затем ставка будет автоматически опускаться при снижении конкуренции, чтобы рекламодатель не переплачивал за показ, а при повышении конкуренции — подниматься не выше заданного показателя, чтобы не упустить показы.

Что это значит для бизнеса. Благодаря автоуправлению продавцам не придется следить за изменением ставки у конкурентов и менять свою вручную.

Фото: Alexander Denisenko/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 432 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673