Что случилось. Авито представил новый инструмент для профессиональных продавцов — возможность объединять объявления в тематические подборки.
Теперь профессиональные пользователи Авито могут создавать группы, в которые можно объединять до 1 000 активных объявлений. Уже более 7 000 пользователей создали более 23 000 групп, в среднем в группе 33 объявления. Продавцы могут создать до 50 таких групп одновременно, давать им названия и выбирать обложки.
Что это значит для бизнеса. Новый виджет доступен профессиональным продавцам, подключившим расширенный или максимальный тариф, и помогает быстрее продвигать товары в популярных категориях. По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, нововведение поможет ускорить продажи и помочь покупателям лучше ориентироваться среди объявлений.
Фото: Semyon Prudiy/Shutterstock/Fotodom