Что случилось. Авито с 24 июня по 7 июля запускает федеральную распродажу вещей от частных продавцов — тех, кто не работает на профессиональных профилях. К участию пригласили пользователей с рейтингом выше 4,5 балла, которые продают товары в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти» и «Для дома и дачи».
Авито проследит, чтобы в акцию попали товары только с честными скидками. Если алгоритм площадки определит, что стоимость вещей повысили до распродажи, то не покажет такие объявления пользователям. Также алгоритм следит, чтобы цена, от которой дается дисконт, не превышала среднюю за месяц.
Минимальная скидка зависит от стоимости товара. Дисконт будет начинаться от 5%, а максимальный размер может составить 80%. Итоговую скидку и товары выбирает сам продавец.
Что это значит для бизнеса. Частные продавцы получат дополнительное продвижение — Авито запустит федеральную рекламу на ТВ, в интернете и на аудиторию самой платформы. Объявления, участвующие в распродаже, получат до 35% больше внимания от пользователей.