Что случилось. С октября 2023 года заказы с Авито можно будет получить или отправить через 8000 пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета более чем в 100 городах России.
Сначала услуга будет доступна для посылок весом до 12 кг и стоимостью до 15 000 ₽, но в будущем ценовой лимит хотят увеличить до 150 000 ₽.
Доставку заказов Авито организует Яндекс Доставка, клиенты смогут отслеживать свои заказы через Яндекс Go.
Что это значит для бизнеса. Гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров полагает, что партнерство с Авито позволит Яндекс Маркету повысить привлекательность своих ПВЗ, поскольку сейчас сеть пунктов выдачи компании отстает от ближайших конкурентов.
При этом директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов опасается, что таким образом Яндекс Маркет рискует раскачать себе конкурента на рынке маркетплейсов.