РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Wildberries запустит A/B-тестирование для главных фото карточек товаров


О чем речь. A/B-тестирование — это метод исследования, благодаря которому можно сравнить две версии продукта и выбрать более эффективную. При проведении А/В-теста покупателей незаметно для них делят на две группы.

Что случилось. Wildberries запустит A/B-тестирование для главных фото карточек товаров, сообщила Бизнес-секретам пресс-служба компании. Продавцы смогут сравнивать разные варианты главных фотографий, автоматически распределяя их показы между покупателями.

По завершении теста продавец получит подробную аналитику, которая поможет выбрать наиболее привлекательное для аудитории фото для карточки товара.

Пока новый инструмент тестируют, скоро его планируют сделать доступным всем продавцам с подпиской «Джем».

Что это значит для бизнеса. Главное фото — это ключевой элемент карточки товара, который может значительно влиять на выбор покупателей, отмечают в Wildberries. Выбор наиболее привлекательного изображения повысит конверсию и привлечет больше клиентов.